[ah3]иной мир[/ah3]
Этот мир когда-то был похож на наш, когда ещё не появились способности, нарушив естественный ход вещей. Три поколения назад мы почти ничем не отличались, разве что исход истории был другим: война не случилась или убитый президент остался жив. Жизнь - это цепочка решений, где выбор запускает механизм, что решает, какое у нас будет будущее.
С появлением способностей всё изменилось. Раскол общества на способных и примитивных, где первые совсем не скрывали своего превосходства. Первое поколение, что получило способности, получило ещё и сильного лидера, обладавшего даром внушения. Им не нужно было скрываться, прятать свои особенности и отличия от обычных людей. Спустя десять лет способные начали рождаться, было принято решение начать разделение. Человек либо полезен новому обществу, либо будет выкинут за борт. Детей, проявивших важные для правительства способности, забирали у родителей.
[ah3]карта Америки[/ah3]
Соединенные Штаты Америки - единое государство, непохожее на то, каким мы привыкли его видеть. Большая часть США - разрушенные города, оставленные людьми, и пустоши, где полвека назад кипела жизнь.
Разрушенные города не были восстановлены по приказу правительства. Память о войне должна сохраниться на века. На месте Денвера, Далласа, Чикаго - кратеры. Большинство городов центральной Америки пустуют, дома заброшены.
Живые и населенные места - побережье материка, все города сохранили свои прежние названия. В крупных городах большое скопление способных, свой уклад жизни.
Столица нового мира - Нью-Йорк.
Места, где зафиксирована активность порталов:
Шарлотт, Северная Каролина [сопротивление]
Эль-Пасо, Техас [сопротивление]
Лос-Анджелес, Калифорния [правительство]
Нью-Йорк [правительство]
[ah3]обучение[/ah3]
Образование способных и примитивных разделено. В дошкольных учреждениях у всех детей блокируют способности с помощью специальных браслетов, чтобы не нанести вред. Однако для тех, у кого способности проявились в раннем возрасте, есть часы развития, где с детьми работают наставники со схожей способностью. В школьное время способные делятся на классы по типу способностей. Способности у школьников не блокируются, а в учебной программе есть предметы, посвященные работе над самоконтролем и развитием.
Все школьники живут в специальных учебных интернатах и возвращаются домой только на каникулах. Обучение длится 10 лет (10 классов), школу оканчивают в 16-17 лет. После окончания школы у 60% способных будущая профессия определена, и они направляются на обучение в компании, где есть команды наставников. Для остальных существуют шесть университетов на территории США.
Образование у обычных людей упрощено: 8 лет обучения, дальше люди направляются на профильное обучение доступным профессиям.
[ah3]способности[/ah3]
[float=right][/float]Природа способностей до сих пор до конца не изучена, есть несколько версий возникновения таинственного тумана: биологическое оружие, созданное человеком, некая субстанция из недр самой земли, и, конечно же, космическое происхождение.
У первого поколения способности проявились у взрослых людей, взаимодействовавших с туманом или проживавшими в северной части материка. У следующих поколений способные начали рождаться, причём некоторые люди никак не взаимодействовали с туманом ранее. Количество способных увеличивалось. Но на данный момент, спустя поколения, у неспособных выработался иммунитет к туману, и в наше время с его помощью уже не возможно получить силу. Теперь на U-I способным можно только родиться.
Способности проявляются в разном возрасте, сейчас у носителей третьего и четвертого поколения способности пробуждаются рано: самый ранний возраст, зафиксированный правительством - два года, самый поздний - семнадцать лет.
Выяснить, имеет ли ребёнок дар, достаточно просто: ДНК анализ способных отличается от анализа обычного человека. Mist-gene - такое название дали учёные, когда столкнулись с различиями. Также среди способных есть провидцы, которые могут определить способность ребёнка до проявления самой силы, что очень удобно правительству.
Дети с нужными способностями, в основном, отбирались у родителей, если они оба не были частью системы. Воспитывались они в специальной ячейке и были максимально преданы действующей идеологии и власти.
Способность может быть только одна, однако развить её можно до разных пределов. Для развития способности необходимы не только постоянные тренировки, но и развитие собственной выносливости, ведь каждая способность имеет не только положительные стороны. Кроме энергозатратности, обессиливания носителя, могут быть и другие, порой странные, побочные эффекты.
Одна и та же способность может быть как видима глазу, так и невидима. У кого-то способности проявляются со "спецэффектами": сияние, цветной дым, звуковые эффекты (вроде звона, гула), запах и др. У других же появление способности происходит незаметно. Однако, при сильном непрерывном использовании способности у всех без исключения начинают светиться глаза.
[ah3]способы блокировки сил[/ah3]
В детском и подростковом возрасте используются специальные браслеты, из которых выделяется вещество, блокирующее действие mist-гена. В дальнейшем, подобного рода браслеты-блокеры применяются по желанию (могут сниматься самостоятельно), например для избавления от побочных эффектов использования силы, при нарушении контроля и т.д.
Для тюрем разработаны специальные ошейники, которые, помимо выделения вещества, поступающего в организм через кожу в больших дозах, запрограммированы бить током при попытке воспользоваться способностью (или с пульта надзирателя).
Также полиция и надзиратели используют в работе парализующий газ и специальные наручники.
[ah3]дети[/ah3]
В U-I практически нет сирот способных. Большинство детей с mist-gene, по тем или иным причинам оставшихся без родителей или изъятых из семей помещают к другим родителям-способным, лояльным системе. Если это необходимо, ребенку и вовсе заменяют память так, что свою прошлую жизнь он больше никогда не вспоминает, и верит в то, что его новые мама и папа всегда ими и были. С детства дети подвергаются правительственной пропаганде, и впитывают идеологию.